Рекламные сети угрожают безопасности современных устройств

23 Мая 2014 г.
9 июля 2012 г.

Рекламные сети угрожают безопасности современных устройств

Согласно приведенным статистическим данным, на сегодняшний день весьма агрессивные действия многих рекламных сетей более отпугивают пользователей и в последующем могут нанести значительный вред индустрии в целом. Под угрозу ставится конфиденциальность данных, которые хранятся на мобильных устройствах пользователей. К примеру, сейчас рекламные сети имеют доступ к огромнейшему числу конфиденциальных пользовательских данных, которые хранятся на 80-ти млн. устройств по всему миру.

Известно, что за последние годы многие рекламные сети перешли к активным действиям, зачастую без согласия или ведома пользователя меняя настройки браузера и рабочего стола. Причём здесь речь не заходит о рекламных роликах, которые могут подгружаться в различные приложения загружаемые пользователями. Полученные данные специалистами компании Lookout свидетельствуют, что рекламные сети все чаще собирают персональные данные пользователей, причём чаще всего пользователей даже не предупреждают о подобных действиях.

Более 6% бесплатных программ и приложений для мобильных устройств на сегодняшний день содержат в себе агрессивную рекламу, которая активно распространяется рекламными сетями. Нередко пользователей может приводить в замешательство крайне навязчивая тактика распространения рекламы.

Тщательно проанализировав, к примеру, Google Play, специалисты выяснили, что наибольшая доля рекламы содержится в обоях, предназначенных для рабочего стола, затем следуют приложения развлекательного характера – 8,1% и, наконец, игры – 7,2%.

Стоит напомнить, что избавить пользователей от назойливой рекламы позволит качественный бесплатный антивирус.

На предложенном ресурсе можно получить самую актуальную информацию о современных продуктах для защиты устройств и бесплатно скачать антивирус.

Оставьте комментарий!

Быстрое сообщение
(обязательно)